Датой основания кредитной организации ВТБ считается 17 октября 1990 года. Именно в этот день она была зарегистрирована Банком России. Начальное наименование — Банк Внешней Торговли (Внешторгбанк). Создавалась кредитная организация при участии государственного капитала — Государственным Банком и Министерством финансов РСФСР.
Последовательность развития банка:
С 1990 года удалось стать вторым банком в стране. Подобные результаты были достигнуты благодаря финансовым вливаниям со стороны государства. Капитал, вкладываемый государством в кредитную организацию позволил ей разрастись до сегодняшних размеров.
Основным акционером ВТБ банка является Правительство Российской Федерации, которое управляет пакетом в 60,9% акций. Остальная часть распределена между миноритарными акционерами — физическими и юридическими лицами. Ключевая фигура — Андрей Леонидович Костин. С 2002 года он занимает сразу две высшие должности — президент и председатель правления банка.
VTB — второй после Сбербанка российский банк. По многочисленным рейтингам и исследованиям он включен в число 500 крупнейших банков мира.
Общее количество сотрудников на конец 2019 года составляет более 80 тыс человек. Чистая прибыль за 12 месяцев 2018 года составила 178,8 млрд рублей. По этому показателю VTB уступает только Сбербанку России.
В 2018 году журнал The Banker присвоил банку престижную премию «Банк года». Помимо этого, банк периодически становится лауреатом других престижных российских и международных премий, в том числе, и за непосредственное участие в крупных социально значимых проектах.
Горячая линия VTB банка – позволяет обратиться за помощью и консультацией в любое время суток. Независимо от места нахождения, клиенты могут получить квалифицированную помощь от горячий линий и решить любую проблему в кратчайшие сроки.
Горячая линия ВТБ банка работает круглосуточно, семь дней в неделю. Клиентам доступны следующие виды консультаций: информация о товарах и услугах банка, оформление заявок на кредиты, дебетовые и кредитные карты, подключение к онлайн-банкингу, ответы на вопросы по тарифам и комиссиям, помощь в случае утери и кражи карточки, а также другие вопросы, связанные с банковской деятельностью.
Клиентам, обратившимся, гарантирована высококвалифицированная помощь и поддержка от горячий линий. Операторы всегда готовы обеспечить клиентов полной информацией и рекомендациями по любым вопросам.