начало   о компании   товары и услуги   купить карту   новости   вопросы и ответы  
руководство по пользованию регистрация личный кабинет напишите нам

     Вопросы и ответы

В этом разделе мы публикуем ответы на вопросы, которые часто возникают у пользователей системы "КредитПилот".

О системе:

1.   Что такое система "КредитПилот"?

2.   Какие услуги предоставляет система Покупателям?

3.   Какие услуги предоставляет система Магазинам?

4.   Что нужно чтобы в Интернет-магазине принимать платежи через "КредитПилот"?

5.   Возможно ли подключить Интернет-магазин, находящийся за пределами Москвы?

6.   Каковы условия подключения Интернет-магазина к Вашей системе?


Регистрация и Личный кабинет пользователя:

7.   Как зарегистрироваться в системе "КредитПилот"?

8.   Что такое личный кабинет?

9.   Для чего нужны Имя (Login) и Пароль (Password)?

10. Какие рекомендации Вы можете дать по выбору пароля?

11. Не могу войти в личный кабинет пользователя - окно для ввода логина и пароля не появляется?

12. Я забыл Пароль для входа в личный кабинет. Каковы мои действия?

13. Что такое ПИН-код?

14. Не могу получить ПИН-код?

15. Я забыл свой ПИН-код. Каковы мои действия?


Пополнение счета и оплата товаров:

16. Где и как я могу пополнить свой счет, купить карту "КредитПилот"?

17. Как я могу пополнить свой счет в системе "КредитПилот" через банк или с помощью банковской карты?

18. Как быстро пополняется мой Интернет счет, при переводе денег через Банк?

19. Какие магазины принимают платежи через систему "КредитПилот"?

20. Как быстро Интернет магазин может узнать о фактической оплате товара с моего счета?

21. Можно ли осуществлять платежи в валюте? Можно ли платить (принимать платеж) за/из-за рубеж(а)?


Безопасность работы:

22. Как максимально обезопасить свой счет в системе "КредитПилот"?

23. Как я могу максимально защитить себя от кражи паролей и несанкционированного доступа к компьютеру?

24. Задать вопрос.
1.    Что такое система "КредитПилот"?

"КредитПилот" - электронная платежная система, позволяющая своим клиентам отправлять и получать платежи через интернет или телефонную связь в режиме реального времени.

2.  Какие услуги предоставляет система Покупателям?

    Электронная платежная система "КредитПилот" поможет Вам быстро и безопасно совершать оплату товаров и услугчерез интернет или телефон. Платежи принимаются в аккредитованных в системе интернет-магазинах и компаниях-провайдерах услуг.

3.  Какие услуги предоставляет система Магазинам?

    Использование системы "КредитПилот" позволит Вам реализовать прием платежей всех видов (макро и микроплатежи, работа с кредитными и скретч-картами, банковские переводы), мгновенно получать информацию о совершенных платежах и вести их автоматизированный учет, участвовать в маркетинговых мероприятиях.
4.  Что нужно чтобы в Интернет-магазине принимать платежи через "КредитПилот"?

    Для того, чтобы принимать платежи за товары и услуги через платежную систему "КредитПилот" достаточно наличия интернет-магазина с возможностью оформления заказа в on-line режиме. Подключение к системе "КредитПилот" подразумевает заполнение заявки на регистрацию магазина на сайте www.kreditpilot.com(сделать это можно по следующей ссылке www.kreditpilot.com/kp/registration.showShop), подписание договора на обслуживание и установку программного обеспечения "КредитПилот" на стороне Интернет-магазина. Процесс взаиморасчета в системе происходит в рамках виртуальных счетов, которые и покупатель, и магазин получают при регистрации. Перевод денег с виртуального счета в системе "КредитПилот" магазину мы можем осуществить на любой расчетный счет в рамках Российской Федерации.
5.    Возможно ли подключить Интернет-магазин, находящийся за пределами Москвы?  

Интернет-магазин может быть подключен к платежной системе "КредитПилот" независимо от его географического положения.

6.    Каковы условия подключения Интернет-магазина к Вашей системе?  

Подключение к системе "КредитПилот" является совершенно бесплатным, отсутствуют какие-либо фиксированные платежи. В качестве вознаграждения за предоставляемый услуги системой "КредитПилот" удерживается процент с платежной транзакции. Процесс подключения к платежной системе "КредитПилот" проводится нашим техническим специалистом в удобное для Вас время. После получения технических характеристик Вашего магазина (для этого необходимо заполнить заявку на регистрацию в системе "КредитПилот", сделать это можно по следующей ссылке http://www.kreditpilot.com/kp/registration.showShop) им будет подготовлен и предоставлен необходимый комплект программного обеспечения или предложен вариант подключения без установки программного комплекса. В среднем процесс интеграции занимает 2-3 часа.  

7.    Как зарегистрироваться в системе "КредитПилот"?  

Для регистрации в системе "КредитПилот" выберите пункт меню "Регистрация".

Если Вы хотите зарегистрироваться как физическое лицо и использовать счет для оплаты товаров и услуг:
  • Выберите пункт "Регистрация покупателя";
  • Заполните регистрационную форму и ознакомьтесь с договором на обслуживание в системе "КредитПилот";
Интернет-Магазин может зарегистрироваться заполнив заявку на регистрацию , после чего представитель системы "КредитПилот" свяжется с Вами и оформит все необходимые документы.
8.    Что такое личный кабинет?  

Для каждого пользователя в системе "КредитПилот" ведется бесплатная статистика, отражающая состояние/изменение виртуального счета. Получить данную статистику можно в разделе "Личный кабинет".

Вход в личный кабинет осуществляется при помощи Логина и Пароля, введенного Вами при регистрации. Для осуществления платежей в Личном Кабинете необходимо получить Персональный идентификационный номер (ПИН-код).
9.    Для чего нужны Имя (Login) и Пароль (Password)?  

Имя для входа в систему (Login) и Пароль (Password) необходимы Вам для доступа в Личный кабинет.  Вы сами при регистрации придумываете и вводите их в систему. 
10.    Какие рекомендации Вы можете дать по выбору пароля?  

Наши рекомендации по составлению пароля:
  • Пароль должен состоять из 7 - 12 символов;
  • При составлении пароля используйте только буквы английского алфавита и цифры;
  • Избегайте часто используемые слова и сочетания, например: имена, фамилии, год рождения, адреса, телефонные номера, слова password, login, qwertyu, zxcvbbnm и т.п.
11.    Не могу войти в личный кабинет пользователя - окно для ввода логина и пароля не появляется?  

    Данная проблема может быть вызвана ошибкой в версиях броузера MSIE 56bit (5.002919 - 002920).

    Для корректной работы вашего браузера вы можете отключить опцию SSL 3.0 (раздел Сервис » Свойства обозревателя » Дополнительно » Безопасность или Tools » Internet Options » Advanced » Security).
    Или загрузить пакет шифрования повышенной секретности для Internet Explorer с сервера Microsoft:

    http://www.microsoft.com/windows/ie_intl/ru/download/
12.    Я забыл Пароль для входа в личный кабинет. Каковы мои действия?  

Воспользуйтесь системой восстановления пароля.
Ответив на контрольный вопрос, который Вы указали при регистрации, и введя новый Пароль, Вы снова получите доступ к Личному кабинету. Если Вам не удается восстановить пароль этим способом, то пожалуйста, пришлите сообщение на . В письме обязательно укажите Ваш Логин, имя, фамилию и e-mail, которые Вы вводили при регистрации. Мы обязательно Вам поможем.
13.   Что такое ПИН-код?  

Персональный идентификационный номер (ПИН-код) необходимо получить после регистрации в Вашем Личном кабинете. ПИН-код это Ваш аналог собственноручной подписи (АСП). ПИН-код необходим для подписи электронных документов по распоряжению денежными средствами на Вашем виртуальном счете в системе "КредитПилот". ПИН-код обеспечивает подлинность и аутентичность таких электронных документов.

Для достижения максимальной безопасности Вашего виртуального счета в "КредитПилот", Вам необходимо запомнить или записать ПИН-код и хранить в недоступном для посторонних месте.
14.   Не могу получить ПИН-код?  

Для корректной работы в системе Ваш браузер должен поддерживать Java. Загрузите обновления браузера по следующей ссылке http://www.java.com/en/download/manual.jsp и попробуйте повторить процедуру получения ПИН-кода. В случае повторного возникновения ошибки обращайтесь в службу технической поддержки "КредитПилот".
15.   Я забыл свой ПИН-код. Каковы мои действия?  

Если Вы забыли ПИН-код, то пожалуйста, пришлите сообщение с описанием возникшей проблемы заполнив форму. Обязательно укажите Ваш логин, имя, фамилию и e-mail, которые Вы вводили при регистрации, копию платежного поручения или серию и номер карт "КредитПилот", при помощи которых Вы пополняли свой счет.
16.   Где и как я могу пополнить свой счет, купить карту "КредитПилот"?  

  • В любом отделение Сбербанка РФ: Заполните платежное поручение (форма ПД-4) с указанием в поле "Назначение платежа" номера Вашего лицевого счета, присвоенного при регистрации;
  • В любом другом банке с указанием в платежном документе номера Вашего лицевого счета, присвоенного при регистрации;
  • Картой "КредитПилот". Карту можно приобрести в одном из следующих пунктов продаж или заказать с доставкой курьером. Для использования смотрите инструкцию на обороте карты.
17.   Как я могу пополнить свой счет в системе "КредитПилот" через банк или с помощью банковской карты?  

Если Ваш банк позволяет произвести рублевый платеж на произвольные реквизиты, то для пополнения Вашего виртуального счета в системе "КредитПилот" сформируйте платеж используя следующие реквизиты:

ООО "КредитПилот.ком" Краснопресненское ОСБ №1569/01686 г.Москва
ИНН 7704206106 КПП 770401001
р/с 40702810438020100423
Сбербанк России г.Москва
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

В поле "Назначение платежа" необходимо указать номер своего виртуального счета в системе "КредитПилот". Деньги на Ваш виртуальный счет будут зачислены сразу после поступления перевода.
18.   Скажите, как быстро пополняется мой Интернет счет, при переводе денег через Банк.  

Пополнение счета при переводе средств через Банк, происходит в соответствии с правилами работы Сберегательного банка РФ.
Существует также возможность мгновенного пополнения счета в системе - скретч-карта "КредитПилот". Введя номер и код карты Вы мгновенно пополняете Ваш виртуальный счет и можете производить оплату товаров и услуг.
19.   Какие магазины принимают платежи через систему "КредитПилот"?  

Список магазинов, принимающих платежи через систему "КредитПилот", Вы можете найти  в разделе Магазины на нашем сайте. Магазины, аккредитованные в системе "КредитПилот", идут первыми в рубриках и содержат описание или логотип.
20.   Как быстро Интернет магазин может узнать о фактической оплате товара с моего счета?   

После формирования заказа на стороне интернет-магазина и выбора варианта оплаты через платежную систему "КредитПилот", проверяется наличие необходимых средств на Вашем виртуальном счете, если денег достаточно, происходит списание суммы заказа со счета и уведомление магазина о факте платежа, с этого момента товар считается оплаченным и магазин должен приступать к его отгрузке. При средней скорости соединений процедура проверки Вашего баланса и списания стоимости покупки занимает около 1 минуты.
21.   Можно ли осуществлять платежи в валюте? Можно ли платить (принимать платеж) за/из-за рубеж(а)   

Платежи в рамках системы "КредитПилот" осуществляются только в рублях. Оплата покупки/услуги через "КредитПилот" производится с виртуального счета в системе. В данный момент существуют два варианта пополнения счета - с помощью скретч-карты "КредитПилот" и банковским переводом, если у клиента-нерезидента России есть возможность оформить перевод на счет в Сбербанке, то он сможет воспользоваться нашими услугами.
22.   Как максимально обезопасить свой счет в "КредитПилот"?   

Защита информации осуществляется посредством ее шифрования использования цифровой подписи по протоколу SSL (Secure Socket Level). Компания "КредитПилот.ком" обладает сертификатом компании Thawte, данный протокол является стандартным и обеспечивает соответствующий уровень защиты информации.

Доступ к серверу, где хранится информация, имеет только уполномоченный представитель компании "КредитПилот.ком" Подробнее о сертификате читайте здесь >>
23.   Как я могу максимально защитить себя от кражи паролей и несанкционированного доступа к   компьютеру?   

  • Откажитесь от опции "запоминать Пароль" по умолчанию;
  • Меняйте пароли (например, раз в неделю);
  • Не посылайте по электронной почте свои Имя (Login), Пароль (Password), тем более ПИН-код.
  • Получив электронное сообщение от неизвестного адресата с прикрепленным файлом, воздержитесь от открытия этого файла;
  • Загружая очередную программу с FTP сервера бесплатных программ, будьте осторожны: иногда таким образом распространяются вирусы и трояны. Особенно остерегайтесь "навязываемых" программ!
  • Открывайте полученные документы WORD и EXCEL программой "Быстрый просмотр" или специальными программами для просмотра с опциями "отключить макросы";
  • По возможности подключайтесь к Интернет только с одного телефона;
  • В "Свойствах сети" не должен быть отмечен пункт "файлы этого компьютера могут быть общими", если не используется локальная сеть). Оставьте только протокол TCP/IP и контроллер удаленного доступа;
  • При использовании локальной сети с совместными ресурсами создайте Пароль для всех используемых ресурсов, что усложнит доступ к информации на Вашем компьютере.
  • Советуем Вам разбить жесткий диск на несколько секторов и запретить доступ к системному диску посторонним лицам;
  • Установите максимальный уровень безопасности на Вашем браузере в разделе "Свойства обозревателя";
  • Откажитесь от посещения сайтов с сомнительным содержанием;
24.   Форма обратной связи  

Ваш E-mail:
Ваш вопрос:
*Если Вы являетесь пользователем системы "КредитПилот", при обращении в техническую службу компании укажите, пожалуйста, ваше Имя пользователя (Логин) в системе.