Главная / ООО МФК «ЮПИТЕР 6»

ООО МФК «ЮПИТЕР 6»

8-931-203-41-56 denga.ru Лицензия: №1117847472973
Данные обновлены: Обновлено: 01.04.2023
Реквизиты
Email: uk-denga5@dengabank.ru
ОГРН: 1117847472973
КПП: 780101001
ИНН: 7840460408
ОКПО: 30655916

Как войти в личный кабинет Деньга?

Деньга – крупная микрофинансовая организация, работающая с 2014 года. Компания предоставляет возможность оформить займ онлайн и офлайн в офисах. Заявка через сайт ускоряет процесс получения денег. Но для этого необходимо пройти регистрацию в Деньга личном кабинете. Как это сделать и как работать в дальнейшем в профиле?

Возможности личного кабинета

Для чего нужен такой коммуникативный инструмент, как личный кабинет? Он позволяет:

  • получать актуальную информацию о текущем займе – статус, общую сумму, срок платежей;
  • изменять личную информацию (например, номер мобильного телефона);
  • знакомиться с персональными предложениями от МФО Деньга;
  • погасить долг одним из удобных способов;
  • пообщаться с онлайн-консультантом.

Получить информацию о микрокредите или задать другие вопросы о работе компании можно по телефону горячей линии – 88007000808.

Компания предоставляет услугу пролонгации своим клиентам. Но продлить займ в личном кабинете нельзя. То есть можно оформить пролонгацию только для микрокредитов, полученных наличными, а не на банковскую карту. Процедура возможна только в офисах микрокредитной компании.

С 1 октября 2019 года действует обновленная улучшенная версия личного кабинета. Разработчики постарались сделать сервис максимально простым и удобным в использовании. При этом функционал значительно не изменился.

Регистрация

Личный кабинет создается только после заполнения заявки на займ. Нельзя зарегистрироваться в системе без намерения оформить микрокредит.

Следует:

  1. Зайти на сайт компании – denga.ru.
  2. Выбрать раздел «Онлайн займ на карту». «Займ наличными» – только для оформления в офисе.
  3. Следующий шаг – нажать на «Оформить займ».
  4. Появится форма для ответов на вопросы. Нужно будет указать ФИО, дату рождения, контактные данные (электронная почта и номер мобильного телефона), СНИЛС, паспортные данные, адрес регистрации, дополнительные данные (кредиты и место работы).
  5. Параллельно с заполнением анкеты можно воспользоваться онлайн-калькулятором, расположенным на этой же странице. Он рассчитает ориентировочные суммы выплат.
  6. Далее нужно обязательно прикрепить фото с раскрытым паспортом, чтобы подтвердить личность.
  7. Последний этап – указание реквизитов банковской карты, на которую будут зачислены средства.

После регистрации всю информацию, указанную выше, не нужно дублировать при входе в кабинет. Возвращаться к ней нужно в том случае, если необходимо откорректировать устаревшие данные.

После получения доступа в личный кабинет нужно закончить оформление займа. Для этого необходимо отправить копии документов – паспорт и СНИЛС. Справка о зарплате не требуется.

Вход в личный кабинет по паролю

Доступ в кабинет после регистрации предоставляется быстро. В личном кабинете после входа можно будет отследить статус заявки на займ.

Все, что нужно сделать для входа – нажать на значок «Кабинет» в правом верхнем углу главной странице, а затем ввести:

  • номер телефона;
  • пароль, сгенерированный при заполнении анкеты.

Подробнее о пароле для входа. Первый код создается системой, а не самим клиентом. Его пришлет компания в СМС после отправки данных анкеты. Но затем желательно придумать более запоминающийся пароль.

Что делать, если забыл пароль?

Если цифровой или буквенный код для входа забыт, его можно восстановить.

  1. Для возобновления доступа необходимо нажать на «Забыли пароль?».
  2. В появившейся форме нужно вписать номер телефона, привязанный к профилю.
  3. На указанный номер придет смс с кодом, с помощью которого можно восстановить пароль.

Когда можно будет вновь зайти в профиль, рекомендуем сменить пароль в разделе личной информации.

Как войти, если поменялся номер телефона?

Возможность входа предусмотрена и для такой ситуации. Нужно просто нажать на «Изменился номер?» – и следовать инструкциям разработчиков, а именно:

  • войти в кабинет с помощью старого номера, если к нему есть доступ. А затем изменить номер на актуальный. Если подходит этот вариант – нажимайте «Авторизоваться»;
  • если нет доступа, то нужно нажать кнопку «Продолжить», чтобы изменить текущие данные. Чтобы отредактировать данные, введите номер договора и данные паспорта. Если под рукой нет нужных сведений, можно обратиться за помощью в любой офис компании.

Как узнать задолженность?

Получить информацию о размере долга можно разными способами.

Самый простой – войти в личный кабинет и узнать точную сумму и дату погашения.

Узнать задолженность можно у оператора, позвонив по телефону горячей линии. Сотруднику компании нужно сообщить фамилию и номер договора.

Если есть возможность зайти в офис МФО, то можно взять распечатку с подробной информацией о сумме долга. Там же можно сразу погасить задолженность наличными или картой.

Почему важно знать эту информацию?

  • Во-первых, чтобы не допустить просрочку. Ведь за каждый день опоздания с оплатой начисляется неустойка (20% годовых за каждый день).
  • Во-вторых, чтобы можно было рассчитать силы и подумать о досрочном погашении.

Как оплатить банковской картой и другими способами?

Одна из функций личного кабинета – оплата задолженности. Погасить ее можно так:

  1. Войти в личный кабинет.
  2. Указать сумму перечисления. Если это полное досрочное погашение, то не нужно заранее уведомлять компанию. Достаточно указать точную сумму задолженности.
  3. Проверить реквизиты банковской карты и подтвердить операцию.

Оплата проходит через систему Мандарин (MandarinPay). Погасить займ Деньга через личный кабинет можно картой любой платежной системы, доступной в России – Visa, MasterCard или Мир.

Перевести деньги на счет МФО Деньга можно и в любом банковском отделении. Реквизиты для оплаты находятся в личном кабинете.

Скорость зачисления на счет зависит от выбранного способа. Самый быстрый путь – зачисление в кабинете по карте. За операцию не взимается комиссия, деньги приходят моментально.

При оплате в банковском отделении зачисление идет медленней – в течение 3 дней. Это нужно учитывать при проведении транзакции, ведь по техническим причинам можно просрочить платеж. При таком способе будут дополнительные расходы – комиссия в размере 3 процентов от суммы.

Если оплата произошла, а операция в личном кабинете не отображается (деньги не зачислены на счет компании), нужно написать в службу технической поддержки. В письме нужно указать личные данные – ФИО и номер паспорта. Анонимные обращения не будут приняты в работу.

Как удалить личный кабинет?

Самостоятельно заблокировать аккаунт нельзя. Чтобы удалить кабинет, нужно обратиться с запросом к компании. Проще всего написать письмо на адрес help@dengabank.ru. Сотрудники обработают заявку в течение нескольких дней. Необходимо проверить задолженности клиента перед МФО и отправить отчет в бюро кредитных историй.

Если никаких «хвостов» не будет обнаружено, то придет ответное письмо с уведомлением о блокировке. Позже, если нужно будет вновь обратиться за микрокредитом в Деньга, можно будет разблокировать личный кабинет и отправить заявку.