Тинькофф Банк расчетный счет для юридических лиц
Для удобных взаиморасчетов между физическими и юридическими лицами, а также для проведения внутренних финансовых операций, ИП и ООО подключают в банках расчетно-кассовое обслуживание. Данную услугу предоставляют многие банки России. Особо выгодные условия на РКО предлагает крупный российский коммерческий банк Тинькофф.
В статье мы рассмотрим, как открыть РКО и расчетный счет для бизнеса в Тинькофф Банке, документы, условия и стоимость обслуживания.
Тинькофф Банк условия открытия расчетного счета
Предлагаем рассмотреть все преимущества РКО от надежного банка России – Тинькофф.
Преимущества:
- начисление % на остаток по р/с;
- мобильный банк + интернет-банкинг с личным кабинетом для удобного управления счетом и выполнения различных финансовых операций;
- продолжительный операционный день;
- бесплатное подключение зарплатного проекта;
- эквайринг и другие полезные услуги для бизнеса;
- невысокие тарифы на обслуживание р/с.
Тинькофф Банк предлагает предпринимателям и юридическим лицам подключение РКО по одному из трех доступных тарифов.
Тарифный план «Простой»
Предназначен для начинающих предпринимателей. Первые два месяца обслуживания — бесплатно. С 3-го — 490 рублей в месяц. Но при соблюдении ряда условий РКО будет бесплатным всегда. Например, при покупках по бизнес-карте от 50 тыс. рублей в месяц. Также плата не взимается при отсутствии операций по счету.
Сэкономить на обслуживании можно, внеся плату сразу за год — она составит 4 900 рублей. Стоимость обслуживания действует для любого количества счетов в любых валюта.
Бесплатные услуги:
- выпуск одной бизнес-карты;
- платежи в налоговую и бюджет;
- переводы на свои карты Тинькофф — до 150 тыс. руб.;
- внутренние переводы на счета или карты ИП и юрлиц;
- перевод зарплаты сотрудникам на карты Тинькофф;
- пополнение счета безналичным путем от физлиц и юрлиц;
- СМС-информирование — первые 2 месяца.
Комиссии за операции:
- платежи контрагентам в другие банки — 49 рублей;
- переводы физлицам в другие банки: до 400 тыс. руб. — 1,5%, до 1 млн руб. — 5%, свыше — 15% (кроме комиссии еще 79 рублей за каждую операцию);
- снятие наличных: до 400 тыс. руб. — 1,5%, до 1 млн руб. — 5%, свыше — 15%, плюс 79 рублей за операцию;
- внесение наличных: через банкомат Тинькофф — 0,1%, но не менее 79 рублей за операцию, через банкомат другого банка — 0,3%, но не менее 290 рублей за операцию.
Тинькофф начисляет процент на остаток в размере 0,5%. но не более 1 тыс. рублей. Процент начисляется в годовых на минимальный остаток по рублевым счетам за месяц, если клиент пользовался счетом и подключил опцию в личном кабинете.
Тарифный план «Продвинутый»
Тариф для представителей малого бизнеса, который позволит сэкономить на банковском обслуживании. Первые два месяца можно пользоваться счетом бесплатно. Далее стоимость пакета услуг — 1 990 рублей в месяц. Но если вы будете тратить по бизнес-карте от 200 тыс. руб. в месяц, то обслуживание будет бесплатным.
Если внести оплату за год, то абонплата составит 19 900 рублей.
Бесплатные услуги:
- выпуск двух бизнес-карт;
- платежи в налоговую и бюджет;
- внутренние переводы на счета или карты ИП и юрлиц;
- перевод зарплаты сотрудникам на карты Тинькофф;
- пополнение счета безналичным путем от физлиц и юрлиц;
- внесение наличных — до 300 тыс. руб.;
- СМС-информирование — первые 2 месяца.
Комиссии за операции:
- платежи контрагентам в другие банки — 29 рублей;
- переводы физлицам в другие банки: до 400 тыс. руб. — 1,5%, до 1 млн руб. — 5%, свыше — 15% (кроме комиссии еще 79 рублей за каждую операцию);
- снятие наличных: до 400 тыс. руб. — 1,5%, до 1 млн руб. — 5%, свыше — 15%, плюс 79 рублей за операцию;
- внесение наличных: через банкомат Тинькофф — 0,15%, но не менее 79 рублей за операцию, через банкомат другого банка — 0,25%, но не менее 290 рублей за операцию.
Процент на остаток — 1%, максимум 4 тыс. рублей в месяц. Выпуск 3-ей и последующей бизнес-карты — 490 рублей. Обслуживание — бесплатно.
Тарифный план «Профессиональный»
Тариф для ИП и юрлиц с большими оборотами и широкой базой контрагентов. Стоимость обслуживания 4 990 рублей, при оплате за год — 49 900 рублей.
Бесплатные услуги:
- выпуск трех бизнес-карт;
- платежи в налоговую и бюджет;
- переводы на свои карты Тинькофф — до 500 тыс. руб.;
- внутренние переводы на счета или карты ИП и юрлиц;
- перевод зарплаты сотрудникам на карты Тинькофф;
- внесение наличных — до 1 млн руб.;
- СМС-информирование — первые 2 месяца.
Комиссии за операции:
- платежи контрагентам в другие банки — 19 рублей;
- переводы физлицам в другие банки: до 800 тыс. руб. — 1,5%, до 2 млн руб. — 5%, свыше — 15% (кроме комиссии еще 59 рублей за каждую операцию);
- снятие наличных: до 800 тыс. руб. — 1,5%, до 2 млн руб. — 5%, свыше — 15%, плюс 59 рублей за операцию;
- внесение наличных: через банкомат Тинькофф — 0,1%, но не менее 59 рублей за операцию, через банкомат другого банка — 0,15%, но не менее 290 рублей за операцию.
Процент на остаток — 2%, но не более 10 тыс. рублей в месяц. СМС-информирование с 3-го месяца — 99 рублей.
Подобрать оптимальный тариф для РКО с учетом потребностей бизнеса помогут опытные менеджеры банка, консультирующие по всем вопросам по телефону горячей линии.
Тинькофф Банк открыть расчетный счет
Тинькофф Банк принимает заявки на открытие расчетного счета в режиме онлайн на официальном сайте. Заявка оформляется в течение 5 минут.
Поэтапно:
- На главной странице выбираем вкладку «Расчетный счет».
- Нажимаем кнопку «Открыть счет».
- Заполняем форму, указывая контактный номер телефона, адрес электронной почты, ФИО и название ООО или ИП.
- Отправляем заявку в один клик.
Специалисты банка быстро рассмотрят заявку и отправят по указанным контактным данным реквизиты р/с, а также логин и пароль для входа в личный кабинет, через который нужно будет отправить электронные копии документов по списку.
Необходимые документы
Открытие расчетного счета для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляется после подачи заявки и предоставления пакета документации.
Для ИП:
- гражданский паспорт предпринимателя;
- дополнительные документы по запросу банка.
Для ООО:
- уставная документация;
- паспорт руководителя и протокол назначения на должность;
- документы на недвижимость по юридической регистрации адреса организации (право собственности или договор аренды).
О перечне дополнительных документов уведомит банковский специалист (если потребуются).