-Карта
-Юмани
-Qiwi
-Contact
Веббанкир (WebBankir) — сервис онлайн-займов, работающий по всей территории России. МФО оказывает услуги полностью дистанционно, без прямого контакта с заемщиками. Для оформления займа клиенты должны пройти регистрацию с выгрузкой персональных данных.
Регистрация производится в четыре шага. На начальной странице пользователь указывает номер мобильного телефона, адрес электронной почты, ФИО. Номер телефона подтверждается разовым СМС-кодом, состоящим из 4 цифр.
На следующей странице указываются паспортные данные и адрес постоянной регистрации. Паспортные данные следует прописывать в строгом соответствии с документом. В качестве логина используется номер телефона. Пароль назначается пользователем самостоятельно. Регистрация в WebBankir личного кабинета — бесплатная.
Далее потенциальный заемщик прописывает сведения о трудовой занятости и размере постоянного дохода. Компания сотрудничает со студентами, пенсионерами и безработными гражданами, но наличие постоянной работы значительно повышает шансы на получение микрозайма. Указанные сведения проверяются выборочно, но не рекомендуется использовать подложные или недостоверные данные.
После регистрации пользователь может приступить к оформлению онлайн-займа. При этом сразу займ можно не оформлять — личный кабинет остается действующим для пользования услугами компании в любой момент. Компания работает без выходных, в круглосуточном режиме.
В МФО WebBankir вход в личный кабинет по паролю производится без подтверждения через разовый СМС-код. В форме входа достаточно указать номер телефона и пароль, которые были зарегистрированы при оформлении личного кабинета.
Также доступен вход при помощи портала государственных услуг. Для этого необходимо иметь на портале подтвержденный аккаунт. Это непопулярный вариант входа на сервис, так как использование номера телефона и пароля — более удобный и быстрый способ.
Под формой входа на сервис размещена ссылка «Забыли пароль?». По ней можно восстанавливать забытые данные. Для этого в строке восстановления необходимо указать номер телефона или электронной почты, используемые при регистрации, а также фамилию владельца личного кабинета.
Ссылка с восстановлением (заменой) пароля высылается системой на адрес электронной почты. После перехода по ссылке, пользователь назначает новый и подтверждает новый пароль. Остальные данные остаются неизменными. Восстановить пароль нельзя — его можно только сменить на новый. Процедура может повторяться неограниченное количество раз.
Номер телефона может использоваться в виде логина. Вход производится без СМС-подтверждения, поэтому смена телефона на этот шаг никак не влияет. Но без телефона, указанного в личном кабинете, не получится оформить очередной займ. При смене номера необходимо внести соответствующие правки в личном кабинете. Для этого потребуется:
После сохранения правок прежняя информация удаляется из системы. При оформлении займа будет использоваться новый номер телефона.
После оформления займа, сумма текущего долга с начисленными процентами отображается на стартовой странице личного кабинета. Более подробная информация по действующему договору доступна в разделе Мой заем.
Активный и все погашенные займы размещены в разделе История займов. Информация отсюда не удаляется, поэтому просмотреть можно все ранее оформленные в компании WebBankir займы. Такой функционал удобен тем, что заемщики могут отслеживать, когда и на какую сумму они оформляли в компании займы. Текущий займ отмечен в виде действующего, а ранее оформленный — в виде погашенного.
Для постоянного пользования услугами компании необходимо вовремя оплачивать задолженность по займам. Для своевременного погашения долга компания предусмотрела несколько удобных вариантов. Каждый из них используется по желанию клиента.
Задолженность оплачивается с любой банковской карты, выпущенной на территории РФ. Для оплаты необходимо указать реквизиты карты:
После подтверждения списания через СМС-код, деньги поступают в счет погашения займа. Задолженность можно оплатить банковской картой, на которую была получена сумма займа.
Оперативность зачисления средств зависит от кредитной организации, выпустившей карту. В большинстве случаев деньги поступают в течение нескольких минут. Этот способ погашения долга — бесплатный, без комиссии.
Владельцы самого популярного в России электронного кошелька могут с его счета оплачивать займы в компании Веббанкир. После выбора этого способа оплаты, клиент переводится на сайт ЮMoney. Потребуется указать логин (адрес электронной почты или телефон), и прописать сумму.
Минимальная сумма — 10 рублей. Максимальный порог — 250 тыс рублей. Комиссия сервиса составляет 2,5% от сумма транзакции. Деньги в счет погашения займа поступают на счет МФО мгновенно.
Пользователи интернет-банкинга Сбербанк Онлайн могут через него погашать задолженность по займу. Для этого потребуется выбрать соответствующий способ, после чего система переводит клиента на сервис Яндекс.Касса. Далее предлагается два варианта:
Комиссия — 3,5%. Средства поступают на счет МФО в течение 5-7 минут. Это наиболее невыгодный способ погашения задолженности ввиду достаточно высокой комиссии.
Погасить займ в WebBankir через личный кабинет можно с кошелька QIWI. Минимальная сумма — 1 рубль. Максимальный порог — 15 тыс рублей. Комиссия сервиса — 2,5% от суммы транзакции. В форме оплаты потребуется ввести логин на сервисе Веббанкир и сумму для погашения займа.
Моментальное погашение — оплата задолженности по займу без входа в личный кабинет. Следует указать логин или номер телефона в системе, а также реквизиты любой банковской карты. Деньги списываются и поступают на счет МФО в течение нескольких секунд. Этот вариант оплаты займа — бесплатный, без комиссии.
Абоненты компаний Билайн и МТС могут погашать задолженность по займу с баланса сотового телефона. Для этого необходимо отправить СМС-сообщение на короткий номер 7878.
В теле сообщения указать — wb 123456789 1000, где:
Для подтверждения оплаты следует отправить повторное сообщение с цифрой 1.
Билайн взимает 50 рублей в виде комиссии при переводе суммы в 10 — 600 рублей. При списании со счета суммы от 601 до 15 тыс рублей комиссия составит 6,5%. Максимальная сумма одного платежа — 5 тыс рублей.
МТС независимо от суммы платежа взимает 5% в виде комиссии. Максимальная сумма одной транзакции — 5000 рублей. Ограничение по операциям в день — 15 тыс рублей или 10 списаний со счета.
Комиссия составляет 1% от суммы, но не менее 50 рублей. Для оплаты необходимо посетить офис обслуживания, предъявить паспорт, сообщить кассиру о том, что требуется перевести средства в пользу ООО Веббанкир, внести сумму наличных. Оплата с банковских карт — недоступна. Средства зачисляются моментально.
Комиссия во всех случаях — 2,5%. Для оплаты потребуется в меню устройства выбрать вкладку Webbankir, и далее следовать подсказкам системы. Средства поступают на счет компании моментально.
В офисах компаний Билайн, Мегафон, МТС, Ноу-Хау, Связной, Агент.ру, Кари можно воспользоваться сервисом Золотая Корона — погашение кредитов. При себе необходимо иметь паспорт. Погашение задолженности производится по номеру договора или по номеру телефона. Комиссия сервиса — 1%, но не менее 50 рублей. Зачисление: следующий рабочий день.
Опция продления займа доступна в личном кабинете. Для ее использования нужно открыть раздел Мой займ. Далее потребуется выбрать услугу внесения минимального платежа и продления займа. С помощью бегунка нужно выбрать срок, на который пролонгируется займ.
Использование опции предполагает заключение дополнительного соглашения. Как и основной договор, оно заключается дистанционно: с подписанием через СМС-сообщение. После подписания клиент обязуется внести минимальную сумму платежа в течение 12 часов. Минимальная сумма — это проценты, которые были начислены за весь предыдущий период пользования денежными средствами.
Продление доступно за 4 дня до окончания срока действия основного договора. Максимальный срок, на который можно продлить займ — 20 дней. Компания допускает до 4-5 пролонгаций по одному займу. Точное количество зависит от суммы процентов, которую клиент уплачивает по основному договору.
Функция удаления в личном кабинете отсутствует. Самостоятельно удалить личный кабинет пользователь не сможет. Для этого нужно обратиться по адресу info@webbankir.com. В письме указывается следующая информация:
После обработки обращения профиль пользователя удаляется в течение суток. В случае повторной регистрации личный кабинет со всей информацией восстанавливается. МФО обязано хранить данные на каждого клиента, поэтому само по себе удаление аккаунта ни на что не влияет — данные остаются в системе в любом случае.